Информация о реализуемых уровнях образования
Реализуется дошкольный уровень образования для детей от 1,5 до 8 лет
Информация о формах обучения - форма обучения - очная
Информация о нормативных сроках обучения - нормативный срок освоения образовательной программы дошкольного образования - 5 лет, продолжительность образовательной деятельности на каждом возрастном этапе - 1 год.
Срок действия государственной аккредитации
- Свидетельство о государственной аккредитации согласно ФЗ "Закон об Образовании в РФ" от 23.07.2013 года №203 -ФЗ, в ДОУ отсутствует
Об описании образовательной программе
Содержание образовательного процесса в дошкольных группах определяется образовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой учреждением самостоятельно в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, и с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей. Учреждение обеспечивает сбалансированный режим пребывания детей в группе, а так же рациональную организацию всех видов деятельности.
Годовой план ОУ на 2020-2021 учебный год
Об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) - в дошкольных организациях рабочие программы не предполагаются
Календарный учебный график на 2020-2021 учебный год
Базисный план на 2020-2021 учебный год
Информация о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
Муниципальная апробационная площадка
по преемственности дошкольной и начальной ступеней общего образования
в рамках реализации ФГОС НОО и ФГОС ДО
-
План работы проблемной группы "Преемственность ДОУ и начальной школы" на 2013-2014 уч.год
-
Аналитическая справка по итогам работы совместного заседания педагогов начальной школы и ДОУ
-
Модель выпускника на этапе завершения дошкольного образования
О реализуемых образовательных программах
Н.В.Нищева. Примерная адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет (Санкт-Петербург, "ДЕТСТВО-ПРЕСС", 2015г.
О численности обучающихся по реализуемым образовательным программам:
1 младшая группа (дети от 2 до 3 лет) - 86 детей
2 младшая группа (дети от 3 до 4 лет) - 91 ребенок
средняя группа (дети от 4 до 5 лет) - 113 детей
старшая группа (дети от 5 до 6 лет) - 103 ребенка
подготовительная группа (дети от 6 до 7/8 лет) - 91 ребенок
Информация об языке: образование (обучение) в образовательной организации осуществляется на русском языке.
Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы - В детском саду реализуется примерная образовательная программа дошкольного образования "Детство" (Санкт-Петербург, "ДЕТСТВО-ПРЕСС" - 2014 г.).
Рекомендована Министерством образования Российской Федерации.
Авторский коллектив: коллектив преподавателей кафедры дошкольной педагогики Института детства РГПУ им. А.И.Герцена.
Программа разработана с позиций гуманистической педагогики, лично-деятельностного подхода к развитию и воспитанию ребенка-дошкольника.
Она включает в себя следующие разделы (образовательной области):
-
физическое развитие;
-
речевое развитие;
-
познавательное развитие;
-
социально-коммуникативное развитие;
-
художественно-эстетическое развитие.
Возраст детей:
-
Ранний возраст. Детство от рождения до 3 лет.
-
Дошкольный возраст. Детство от 3 до 7 лет.
Цель программы - создать каждому ребенку в детском саду возможность для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных видах деятельности, творческой самореализации. Программа направлена на развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение ребенка к миру.
Ребенок дошкольного возраста —это прежде всего неутомимый деятель, с удовольствием и живым интересом познающий и проявляющий себя в окружающем пространстве. Процесс развития дошкольника осуществляется успешно при условии его активного и разнообразного взаимодействия с миром. Деятельностная природа дошкольника подчеркнута в девизе программы —«Чувствовать —Познавать —Творить». Эти слова определяют три взаимосвязанные линии развития ребенка, которые пронизывают все разделы программы, придавая ей целостность и единую направленность, проявляясь в интеграции социально-эмоционального, познавательного и созидательно-творческого отношения дошкольника к миру.
Реализация программы нацелена на:
—создание каждому ребенку условий для наиболее полного раскрытия возрастных возможностей и способностей, так как задача дошкольного воспитания состоит не в максимальном ускорении развития дошкольника и не в форсировании сроков и темпов перевода его на «рельсы» школьного возраста;
— обеспечение разнообразия детской деятельности —близкой и естественной для ребенка: игры, общения со взрослыми и сверстниками, экспериментирования, предметной, изобразительной, музыкальной. Чем полнее и разнообразнее детская деятельность, тем больше она значима для ребенка и отвечает его природе;
—ориентацию всех условий реализации программы на ребенка, создание эмоционально-комфортной обстановки и благоприятной среды его позитивного развития.
В ходе реализации данной программы наблюдается положительная динамика в развитии детей.