Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 

МАДОУ "Юго-Камский детский сад "Планета детства"

Общая информация о детском саде

 

 

        Информация о реализуемых уровнях образования 

         Реализуется дошкольный уровень образования для детей от 1,5 до 8 лет

         Информация о формах обучения - форма обучения - очная

         Информация о нормативных сроках обучения - нормативный срок освоения образовательной программы дошкольного образования - 5 лет, продолжительность образовательной деятельности на каждом возрастном этапе - 1 год.

         Срок действия государственной аккредитации

  • Свидетельство о государственной аккредитации согласно ФЗ "Закон об Образовании в РФ" от 23.07.2013 года №203 -ФЗ, в ДОУ отсутствует

        

           Об описании образовательной программе

           Образовательная программа ДОУ

Содержание образовательного процесса в дошкольных группах определяется образовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой учреждением самостоятельно в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, и с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей. Учреждение обеспечивает сбалансированный режим пребывания детей в группе, а так же рациональную организацию всех видов деятельности.

          Годовой план ОУ на 2020-2021 учебный год

          

                Об аннотации к рабочим программам  дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) - в дошкольных организациях рабочие программы не предполагаются 

Календарный учебный график на 2020-2021 учебный год

Базисный план на 2020-2021 учебный год 

 

Информация о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

 

Муниципальная апробационная площадка

по преемственности дошкольной и начальной ступеней общего образования 

в рамках реализации ФГОС НОО и ФГОС ДО

 

 

 

 

Локальные акты ДОУ

 

            О реализуемых образовательных программах

       Примерная образовательная программа дошкольного образования "Детство"  (Санкт-Петербург, "ДЕТСТВО-ПРЕСС" - 2014 г.).    

  • АООП ДО для детей с расстройством аутического спектра - 2019г.
  • АООП ДО для детей с задержкой психического развития - 2019г.
  • АООП ДО для детей с нарушениями интеллектуального развития - 2019г.
  • АООП ДО для детей с тяжелыми нарушениями речи - 2019г.
  •        

     Н.В.Нищева. Примерная адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет (Санкт-Петербург, "ДЕТСТВО-ПРЕСС", 2015г.      

             О численности обучающихся по реализуемым образовательным программам:

              1 младшая группа (дети от 2 до 3 лет) - 86 детей

              2 младшая группа (дети от 3 до 4 лет) - 91 ребенок

              средняя группа (дети от 4 до 5 лет) - 113 детей

              старшая группа (дети от 5 до 6 лет) - 103 ребенка

              подготовительная группа (дети от 6 до 7/8 лет) - 91 ребенок

              Информация об языке: образование (обучение) в образовательной организации осуществляется на русском языке. 

     

                      Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы - В детском саду реализуется примерная образовательная программа дошкольного образования "Детство"  (Санкт-Петербург, "ДЕТСТВО-ПРЕСС" - 2014 г.).

           Рекомендована Министерством образования Российской Федерации.

         Авторский коллектив: коллектив преподавателей кафедры дошкольной педагогики Института детства РГПУ им. А.И.Герцена.

         Программа разработана с позиций гуманистической педагогики, лично-деятельностного подхода к развитию и воспитанию ребенка-дошкольника.

         Она включает в себя следующие разделы (образовательной области):

    • физическое развитие;

    • речевое развитие;

    • познавательное развитие;

    • социально-коммуникативное развитие;

    • художественно-эстетическое развитие. 

         

     Возраст детей:

    • Ранний возраст. Детство от рождения до 3 лет.

    • Дошкольный возраст. Детство от 3 до 7 лет.

         

          Цель программы - создать каждому ребенку в детском саду возможность для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных видах деятельности, творческой самореализации. Программа направлена на развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение ребенка к миру.

          Ребенок дошкольного возраста —это прежде всего неутомимый деятель, с удовольствием и живым интересом познающий и проявляющий себя в окружающем пространстве. Процесс развития дошкольника осуществляется успешно при условии его активного и разнообразного взаимодействия с миром. Деятельностная природа дошкольника подчеркнута в девизе программы —«Чувствовать —Познавать —Творить». Эти слова определяют три взаимосвязанные линии развития ребенка, которые пронизывают все разделы программы, придавая ей целостность и единую направленность, проявляясь в интеграции социально-эмоционального, познавательного и созидательно-творческого отношения дошкольника к миру.

           Реализация программы нацелена на:

    —создание каждому ребенку условий для наиболее полного раскрытия возрастных возможностей и способностей, так как задача дошкольного воспитания состоит не в максимальном ускорении развития дошкольника и не в форсировании сроков и темпов перевода его на «рельсы» школьного возраста;

    — обеспечение разнообразия детской деятельности —близкой и естественной для ребенка: игры, общения со взрослыми и сверстниками, экспериментирования, предметной, изобразительной, музыкальной. Чем полнее и разнообразнее детская деятельность, тем больше она значима для ребенка и отвечает его природе;

    —ориентацию всех условий реализации программы на ребенка, создание эмоционально-комфортной обстановки и благоприятной среды его позитивного развития.

           В ходе реализации данной программы наблюдается положительная динамика в развитии детей.

     

    Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"