Образовательная деятельность в детском саду осуществляется в трех корпусах:
Корпус |
Адрес |
Площадь здания |
Земельный участок |
№1 |
ул. Революции, 7 |
1028,3 м2 |
4389 м2 |
№2 |
ул. Уральская, 3 |
2081,1 м2 |
9529 м2 |
№3 |
ул.Санаторная,113 |
1833,3 м2 |
6158 м2 |
Обеспечение безопасности пребывания детей в ДОУ
Материально-техническая база детского сада
Наличие оборудованныех учебных кабинетов, объектов для проведения практических занеятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет. Лица с ОВЗ и инвалиды участвуют в образовательном процессе на общих условиях.
В детском саду имется 3 медицинских блока, 3 пищеблока, 4 кабинета логопеда, 3 кабинета психолога, 3 музыкальные и 1 физкультурный залы, 3 методических кабинета, 2 кабинета заведующей.
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Конструктивные особенности здания МАДОУ «Юго-Камский детский сад «Планета детства» не предусматривают наличие подъемников, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета, кровати и матрасы специализированного назначения иные приспособления, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательной организации. Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц ограниченными возможностями здоровья.
В учреждении организовано сбалансированное пяти разовое питание (в том числе второй завтрак) в соответствии с 10-дневным меню, утвержденным МАДОУ «Юго-Камский детский сад «Планета детства».
Десятидневное меню (зима - весна) с 12-часовым пребыванием в ДОУ
Десятидневное меню (лето-осень) с 12-часовым пребыванием в ДОУ
Питание детей осуществляется в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1. 3049-13 в дошкольных образовательных организациях (ред. от 20.07.2015 №28, от 27.08.2015 №41)
Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется.
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском.
Медицинский блок:
1 корпус: изолятор, кабинет медсестры
2 корпус: изолятор, процедурный кабинет, кабинет медсестры
3 корпус: кабинет медсестры, процедурный кабинет
Медицинские кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием, которое соответствует санитарно-гигиеническим требованиям. Все три медицинских кабинета пролицензированы.
Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - воспитанники детского сада не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного кабинета нет.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не предусматривается. Официальный сайт дошкольного учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В нашем детском саду имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (нарушение речи):
Кабинет учителя–логопеда содержит:
- материалы и игры по темам;
- зеркало, песочный стол;
- пособия для развития мелкой моторики;
- дыхательные тренажеры, игрушки для развития правильного речевого дыхания;
- картотеки материалов для автоматизации и дифференциации звуков;
- логопедические альбомы для обследования;
- предметные и сюжетные картинки по лексическим темам;
- настольно-печатные дидактические игры;
- алгоритмы, схемы, мнемотаблицы;
- методическая, дидактическая, справочная и художественная литература.